Интервью с российскими студентами, учащимися заграницей

Когда мы начинали нашу деятельность, связанную с продакшеном и видеосъемкой, у нас появился впоследствии ставший постоянным клиент – языковая школа, одним из главных направлений деятельности которой была подготовка студентов для поступления в европейские вузы.

Для развития этого направления, менеджер по маркетингу инициировал создание видеороликов, но не просто съемки о школе или занятиях, а видеоинтервью со студентами, которые успешно прошли обучение, поступили в зарубежный вуз и несколько лет там учатся.
Интересен данный формат был тем, что и студенты, и родители могли услышать живые истории с яркими красочными примерами, могли чуть ближе придвинуться к исполнению своей мечты или мечты ребенка.

Приходившие на съемку ребята с горящими глазами рассказывали о своих приключениях – именно так они воспринимали свою текущую жизнь. Там все было абсолютно по-другому, и мы, будучи сынами российской науки, с небольшой завистью слушали о совершенно другом мире, в котором основной упор сделан на самостоятельные проектные работы студентов. Устроено это обычно так, что студент вместе со своим куратором выбирают интересную тему, после чего студент приступает к ее разработке. Например, одна девушка рассказывала, как она выбрала темой проекта – создание коллекции какой-то специфической одежды. После этого она прошлась по другим факультетам, набрала себе команду, и они все вместе приступили к реализации.

Все то, что рассказывали эти студенты, было похоже на ситуацию в киношколах, да и вообще на процесс изготовления рекламных роликов. Именно поэтому нам это было близко. Мы от всей души желали бы, чтобы во всех вузах нашей страны, все больше и больше появлялось бы таких схем обучения, а скучные лекции по непрофилирующим предметам, введенные для галочки оставались в прошлом.

Ваше мнение...

Рубрики