Юзабилити аудит как инструмент повышения посещаемости сайта

Все владельцы интернет ресурсов соревнуются между собой по показателю посещаемости. Количество целевых посещений сайта определяет степень его эффективности и показывает, насколько он интересен и полезен для пользователей. Посещаемость интернет ресурсов во многом зависит и от их удобства, то есть юзабилити. Проведя юзабилит аудит, можно определить «тонкие места» и, устранив их, добиться существенного повышения целевого трафика.

Как объективно оценить удобство сайта?

Обычно для этих целей привлекаются узкие специалисты, которые занимаются разработкой, оптимизацией и продвижением интернет ресурсов в сети. Однако работа с хорошим специалистом потребует хороших денег, а если у владельца сайта нет возможности оплатить услуги профессионала, можно воспользоваться онлайн сервисом. Профессиональный юзабилити аудит в таком случае будет сопряжен с минимальными затратами финансов, сил, времени и денег, а также даст правдивый ответ на вопрос: насколько мой сайт соответствует ожиданиям и потребностям посетителей? Проверка сайта на предмет юзабилити нужна, прежде всего, для того, чтобы понять причины низкой посещаемости (если такая имеет место). Найдя «пробелы» в юзабилити, можно устранить их, и целевые посещения посыплются как из рога изобилия. Практика огромного количества сайтов доказала большую практическую ценность юзабилит аудита.

Рекомендации по результатам проверки

Аудит юзабилити сайта проводится для того, чтобы выявить проблемные места и дать владельцу ресурса полезные и действенные рекомендации, как усовершенствовать площадку и сделать её более привлекательной для целевой аудитории. В числе самых распространённых рекомендаций, которые можно дать после проверки юзабилити сайта, находится оптимизация структуры, усовершенствование главного меню, добавление инструментов быстрого перехода на самые популярные страницы, добавление внутренней перелинковки и мн.др. Неукоснительное соблюдение рекомендаций и оптимизация сайта по советам юзабилити аудиторов приводит к повышению степени соответствия ресурса ожиданиям и требованиям целевой аудитории. Как следствие, растёт количество посещений, сайт повышает свои позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, улучшаются показатели монетизации (для коммерческих ресурсов). Вот почему проводить юзабилити аудит действительно необходимо – это является важной составляющей политики совершенствования.

Ваше мнение...

Рубрики