Заблуждение показной усталостью

Резким контрастом всему предшествующему по неожиданно темпераментному напору и наглости явилась последняя сцена. Зрителям на какое-то мгновение становилось даже жаль шайки воров, у которой более умный вор дубинку украл…
Огромным успехом пользовалось на эстраде танцевальное трио: Черкасов, Чирков и Березов.
Н. К. Черкасов, худой, как жердь, среди своих партнеров, людей ниже среднего роста, казался каланчой. Танец этой тройки был невыносимо смешон. В его основе лежала идея художественного соревнования: каждый артист старался переплясать другого.

l_022(02)

Черкасов с его длиннющими ногами даже перепрыгивал через своих соперников. Делал он это блестяще. Буквально сложившись вдвое, он вводил их в заблуждение показной усталостью. Но тут же неожиданно выпрямлялся и с воздушной легкостью балерины перемахивал через них — бесконечно длинный, снова как бы посвежевший после минутного отдыха и снова полный жизненных сил. Чирков и Березов с честью поддерживали ансамбль. Но душой пляски оставался Николай Константинович. Он закидывал свои длинные руки за спину и сам с собой здоровался; обвив одной ногой другую, он брал себя за талию, и зал покатывался со смеху. Выкинув какое-нибудь импровизированное антраша, неутомимый выдумщик Черкасов с рассеянным видом натыкался на своих партнеров и пропускал их между ног. Неимоверно длинный нос, уныло висящие усы делали его похожим на бездомного безработного из какой-нибудь западной столицы. Его эксцентрическая акробатика напоминала трюки лучших цирковых артистов.
Конферансье Гибшман «подавал» это трио публике с большим юмором.

Ваше мнение...

Рубрики