В Московской филармонии активно продают абонементы
Касса Московской филармонии с 7 утра была окружена меломанами, которые потратили 68 млн рублей на приобретение билетов.
Меньше, чем за сутки Московской государственной академической филармонией было продано абонементов на концертный сезон-2016/17. Онлайн-продажа действовала в полночь на 1 февраля. Прибыль от неё составила 75 %.
Интересно, что очередь начали занимать от 7 утра, но с течением времени количество людей у касс только увеличивалось. Кроме того, покупателям довольно комфортно находиться в ожидании. Им предлагается вода, также присутствуют врачи, находящиеся на дежурстве. А чтобы пообедать и согреться, можно отправиться в кафе «Чайковский».
Замминистр культуры Александр Журавский полагает, что высокий спрос на абонементы представляет собой феноменальное явление. Он сравнивает его с очередью на выставку Серова. То есть культура представляет собой приоритет от органов государственной власти. Это указано в «Стратегии развития государственной культурной политики».
Также об этом свидетельствует негласное материальное голосование, в котором приняли участие обычные граждане. Ведь приобретая абонементы за свои деньги они показали важность культурных мероприятий с своей жизни. В любом случае, зрители интересуются как концертной программой, так и фильмографией. Очень удобно смотреть интересующее видео на домашнем компьютере. Но также можно воспользоваться специальным приложением для смартфонов ShowBox. Благодаря ему можно включать необходимый фильм или передачу, находясь в любом месте. Таким образом, можно скрасить пребывание в очереди или пробке.
Публика отдавала предпочтение следующим мероприятиям:
- «Вечера фортепианной музыки».
- «Истории с оркестром. Владимир Юровский дирижирует и рассказывает».
- «Звезды XXI века».
Довольно востребованными являются билеты на концерты Дениса Мацуева. Но приобрести их можно будет через неделю.