Левик. Жизнь и творчество
Напряженная тесситура преодолевалась Павловской без особых затруднений
Когда партию Дездемоны стала исполнять К. В. Кузнецова, голос который был крепче голоса Изгур и весь облик был менее лиричен, Радлов вернулся к своему предложению. Прочитать остальную часть записи »
Из головы не выходит печальная песня
Верди беспощадно наполняет музыку слезами, слезы душат Дездемону, частые паузы заставляют певицу часто брать дыхание. Прочитать остальную часть записи »
Ада Ивановна Кобзарева отличалась голосом редкой красоты
Певицей совершенно другого плана была Софья Владимировна Акимова, ученица М. А. Славиной. Прочитать остальную часть записи »
Роль здесь играл и возраст
Адель Юльевна Больска имела красивый голос лирико-колоратурного, а в какой-то степени и лирико-драматического характера. Прочитать остальную часть записи »
Состав сопрано в Мариинском театре
Такова моя натура, такова моя душевная темперация, но, даже порой осуждая себя, я иначе чувствовать не могу. Прочитать остальную часть записи »
Разговор о солистах академических оперных театров
Дело дошло до того, что в этот вопрос пришлось вмешаться наркому просвещения А. В. Луначарскому. Прочитать остальную часть записи »
Большое количество оперных и опереточных спектаклей
Несколько меньше других выступал со статьями и речами Николай Васильевич Смолич. Прочитать остальную часть записи »
Характеристики исторических личностей
И тем не менее на спектаклях Раппапорта постоянно лежала печать какой-то неполной завершенности замысла. Прочитать остальную часть записи »
О, это чудная идея!
Нельзя забывать слов Карла Маркса, который называл идиотом того, кто не понимает, что пролетариату необходимо знать классический репертуар, включая античные трагедии. Прочитать остальную часть записи »
Основные тезисы
При отличном знании западной оперной классики, включая все новые течения, Раппапорт оставался верным другом творчества Верди. Прочитать остальную часть записи »
Романтик по натуре
Виктор Романович отличался редкой памятью. Прочитать остальную часть записи »
Литературная эрудиция
Мне кажется, что литературная эрудиция Радлова, редкая семантика в опере двух начал — слова и музыки, желание принять участие в реставрации грандиозного произведения, сознание особой ответственности за какую бы то ни было нарочитость, как и сугубо внимательное в этом спектакле наблюдение за работой режиссера со стороны Дранишникова и Асафьева удержали Радлова от его обычного подхода к оперной классике: важен спектакль, а не произведение. Прочитать остальную часть записи »
Любовь к трем апельсинам
Не удивительно было поэтому и читать в статьях и видеть в постановках Радлова смешение стилей цирка и драмы, балагана и комедии, встретить в одном спектакле гимнастов, акробатов, трансформаторов и актеров, играющих персонажей, о которых автор той или иной пьесы не думал и не гадал. Прочитать остальную часть записи »
Психологизм в театре
Где-то около середины двадцатых годов безоговорочная власть режиссеров стала вызывать нарекания со стороны актеров, а затем и конфликты с ними. Прочитать остальную часть записи »
В годы выступлений Шаляпина
Во время репетиций «Телля» у нас с Радловым не раз происходили стычки. Прочитать остальную часть записи »
Блистать всеми средствами эмоциональной выразительности
Любители вокального искусства болезненно относятся к этому вопросу, ибо никакая «игра» не может заменить в опере хорошее пение. Прочитать остальную часть записи »
Крупный итальянский критик Джанотто Бастианелли
По словам И. Бэлзы (см. сб. «Русская опера», стр. 148), «Рахманинов пришел как-то в театр совершенно расстроенный и заявил Салиной: «Надежда Васильевна, я написал черт знает что — никто не может петь: одной низко, другой высоко. Прочитать остальную часть записи »
Наука поборет искусство
С начала двадцатых годов в некоторых консерватории стала главенствовать школа безопорного пения — величайшее зло вокального искусства. Прочитать остальную часть записи »
В основе всех режиссерских концепций
Руководил искусством человек огромного обаяния и авторитета А. В. Луначарский, и было естественно, что к его мнению очень прислушивались. Прочитать остальную часть записи »
Первую скрипку играл дирижер и только вторую режиссер
«Можно установить,— писал он,— два типа исполнения: в одном преобладает темпераментность, контрастность, порыв; для другого характерны законченность исполнительского плана, гармоническое равновесие. Прочитать остальную часть записи »
Нас три либреттиста
В тот самый день, когда в театре было раскритиковано либретто, я пришел к Самосуду по поводу перевода оперы Яначека «Енуфа». Опечаленный Френкель еще не успел уйти. Прочитать остальную часть записи »
Весь вокальный мир ждет чудес
Накануне решающего заседания музыкальной курии пайковой комиссии Облрабиса, па котором я был докладчиком, ко мне явились два артиста ГАТОБа с просьбой обязательно включить в список кандидатов на паек и Назарова, от которого «весь вокальный мир ждет чудес». Прочитать остальную часть записи »
После длительного перерыва
По словам уже опытной в то время певицы и актрисы Н. Л. Вельтер, жесткие требования Самосуда внутренне сочетать каждый жест, каждый взгляд с еле заметно сделанным музыкальным акцентом не раз доводили ее до слез. Прочитать остальную часть записи »
Самосуд всегда все договаривал до конца.
Ведущая роль должна принадлежать музыкальному руководителю (подчеркнуто мною.— С. Л.) спектакля; он должен быть и организатором всего творческого процесса» («Малый оперный театр», Л., 1961, стр. 158). Прочитать остальную часть записи »
Хозяин спектакля все же я
Разговор c Самосуду много лет спустя, когда услышал в его исполнении после кощунственно исковерканных А. И. Пиотровским и Э. О. Капланом «Мастеров пения» и еще страшную мейерхольдовскую «Пиковую даму», испорченную в какой-то мере по его инициативе, при его попустительстве и даже помощи. Прочитать остальную часть записи »
После ликвидации французской труппы
В третьем дебюте («Фауст») со мной вместе выступали еще два дебютанта — бас и меццо-сопрано. Прочитать остальную часть записи »
У нас пока нет Мефистофеля
Весной 1909 года я дебютировал в Петербургском народном доме у М. С. Циммермана в партии Демона. Прочитать остальную часть записи »
Борис Годунов
Может быть, это верно. Трудно сказать, как сложилась бы судьба «Бориса Годунова» и удалось ли бы его первым пропагандистам С. И. Прочитать остальную часть записи »
Маршеобразные фрагменты медных инструментов
Постановка «Вильгельма Телля» стала для него увлекательнейшей задачей. Вместе с Б. В. Асафьевым он отстаивал большое количество репетиций. Прочитать остальную часть записи »
Стареющий Ершов
Преклоняясь перед многогранным талантом Ершова, все безоговорочно признавали его Отелло прекрасно созданным образом, хотя, на мой взгляд, в этом майском спектакле 1929 года партия Отелло Ершову не удалась в такой мере, как мы объективно могли от него ждать. Прочитать остальную часть записи »
Путь Дранишникова к ответственной дирижерской работе был отнюдь не легким
Текстуя клавир, я почти не внес поправок в его предложения. Прочитать остальную часть записи »
О Театре музыкальной драмы
— Ну а как у вас насчет слуха? — продолжал я допрос. Прочитать остальную часть записи »
Первое место среди молодых занял В. А. Дранишников
С отъездом Коутса, Купера и Малько прекратилось участие в спектаклях крупных дирижеров Мариинского театра предреволюционного времени. Прочитать остальную часть записи »
Организаторская деятельность в Филармонии
В Петрограде Купер работал очень много. Он дирижировал в ГАТОБе, успешно обучал студентов консерваториидирижерскому искусству, содействуя становлению дирижерского класса, из которого впоследствии вышла делая плеяда дирижеров: Е. А. Мравинский, С. В. Ельцин, И. Э. Шерман, Н. В. Михайлов, Е. С. Рабинович, И. А. Мусин, С. М. Пружан и многие другие. Прочитать остальную часть записи »
В годы моей работы в Рабисе
Мне довелось слышать ого в сезоне 1900/7 года, когда в киевском Купеческом собрании он дирижировал в благотворительном концерте кадрилью и несколькими вальсами. Прочитать остальную часть записи »
Четыре грубияна
Ознакомившись с успехами наших самодеятельных хоров, он во время одного из своих приездов счел интересным поставить в Филармонии в концертном исполнении оперу Глюка «Альцесту», привлекши к, участию несколько хоровых самодеятельных коллективов — в общем около четырехсот пятидесяти человек. Прочитать остальную часть записи »
Перейдем к труппе
До осени 1919 года в ГАТОБе работал Альберт Карлович Коутс, пользовавшийся исключительной любовью и уважением в коллективе, у зрителей и у прессы. Он был действительно выдающимся дирижером. Прочитать остальную часть записи »
Интенсивная работа
Опытные руководители Облпрофсовета тт. Циперович и Анцелович привыкли действовать энергично. Прочитать остальную часть записи »
С наступлением нэпа
Трудностей было так много, что для описания только той части их, которая разрешилась у меня на глазах, потребовался бы целый том.Очень многого не хватало. Однако… Прочитать остальную часть записи »
Немало беспокойства причинял вопрос режиссуры
Речь Лапицкого произвела на коллектив большое впечатление, и сообщение о решении театра включить в репертуар оперу Рихарда Штрауса «Саломея» в его постановке было встречено с энтузиазмом. Прочитать остальную часть записи »
Попытки И. М. Лапицкого восстановить Музыкальную драму в Москве
Перед Экскузовичем встал вопрос об умелом организаторе и опытном художественном руководителе. Прочитать остальную часть записи »
В Михайловском театре
Наиболее авторитетной одно время казалась такая форма управления: директор И. В. Экскузович, консультант Ф.И.Шаляпин, заведующей музыкальной частью Э. А. Купер и заведующий режиссерской частью П. С. Оленин, как будто бы трудно придуман, что-нибудь лучшее, но и этот состав в ту пору много сделать не смог. Прочитать остальную часть записи »
Л. М. Сибиряков при исполнении роли Короля Марка
Как никто другой, Мейерхольд заставлял артистов видеть свои недостатки и открывал им глаза па отсталость оперного театра от других жанров. Прочитать остальную часть записи »
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Руководство театром.— Дирижеры.— Режиссеры. Солисты академических оперных театров. — Некоторые спектакли. Прочитать остальную часть записи »
Кривое зеркало
Организовав «Кривое зеркало» как театр бичующей сатиры, он построил его успех на привлечении способной молодежи, которую он удерживал от отсебятин, комикования и поисков смеха ради смеха. Прочитать остальную часть записи »
Встреча с царем
Влюбленный Лодыре встречает царя эфиопов Страфокамила, и неизвестно почему оба начинают повторять: «На бой, на смертный бой». Прочитать остальную часть записи »
Старая режиссура не очень заботилась о придании логики сценическим акциям
Либретто «Африканки» написал Э. Скриб. Прочитать остальную часть записи »
Для французской прессы
Константин Сергеевич рассказывает о посещении его неким журналистом, которому, очевидно, хотелось, выражаясь терминами французских коммерческих газет, «завязать рекламные отношения», являющиеся непременной принадлежностью всякого театрального предприятия в Париже. Прочитать остальную часть записи »
Художественный театр
Все насторожились, а Кугель со свойственными ему горячностью и волнением продолжал: Прочитать остальную часть записи »
Страстно влюбленный в театр
В свободные часы Кугель и Щеголев в Драмосоюзе без конца заводили споры. Щеголев как историк явно превосходил Кугеля своим кругозором, пониманием неминуемости торжества социализма над капитализмом. Прочитать остальную часть записи »
Хрипловатый голос Кугеля
Бросив на вокзале в чудовищной свалке, чуть не стоившей мне жизни, не только свой багаж, но и друзей, я около шести часов следующего утра оказался на датской фере . Прочитать остальную часть записи »
Русские объявили нам войну
Вначале было жутко, но часам к семи мы притерпелись, страха уже не было, казалось, что все это только демонстрация. Прочитать остальную часть записи »
Всю ночь мы не сомкнули глаз
Может быть, в будущем наука о психической деятельности человека будет разрешать такие вопросы легко. Прочитать остальную часть записи »
Оперетта
Владимир Михайлович был нездоров, лежал в постели, но очень обрадовался визиту театрального человека. Прочитать остальную часть записи »
Вольный перевод либретто для исполнения в драматическом театре.
Я рассказываю об этом, желая поделиться с читателем до конца так и не разъясненным «чудом». Прочитать остальную часть записи »
Во Флоренции в XIII веке
Пятнадцатиминутный диалог в комедии (в комедии даже, а не в трагедии!) давал такую же усталость, как чуть ли не восемь часов физического труда. Прочитать остальную часть записи »
Деньги на культурно-просветительные цели
ВЦСПС вынес постановление о том, что в связи с добровольным характером вступления в члены профсоюзов сбор членских взносов не может производиться в принудительном порядке. Прочитать остальную часть записи »
Директором назначили коммерческого директора ТМД Юрия Андреевича Малышева
Выступая против нарушения жизни театра, он очень резко говорил с Андреевой в том духе, в каком наслушался сплетен: об актерском карьеризме, об использовании власти в личных целях — словом, наговорил ей то, за что и ему и многим другим вкупе со мною впоследствиипришлось краснеть. Прочитать остальную часть записи »
Дирижер А. Э. Маргулян
Оказывается, с утра где-то услышали сплетню о том, что комиссар театров и зрелищ Мария Федоровна Андреева, «используя свое командирское положение», захотела «с помпой вернуться на сцену» и сыграть Марию Стюарт, леди Макбет и еще какие-то трагические роли. Прочитать остальную часть записи »
Я находился под обаянием этой беседы
Я слушаю не перебивая. Но все мое нутро возмущается этими придирками, кажущимися мне мелочными. Прочитать остальную часть записи »
Здравствуйте, Сергей Юрьевич
Мне навстречу из-за стола встала еще очень красивая и полная незабываемого обаяния женщина. Прочитать остальную часть записи »
Исключительная предупредительность и любезность к иностранцам
Свидетельства исключительной честности населения можно было видеть на каждом шагу. Прочитать остальную часть записи »
Товарищ Урицкий
На бланке Союза городов было написано дословно: «Отдел помощи военнопленным командирует в Скандинавию заведующего отделом такого-то с женой такой-то сроком по конец августа». Прочитать остальную часть записи »
Трудные хлопоты
Последняя встреча с Толстым состоялась у меня в Ташкенте в 1941 году. Прочитать остальную часть записи »
Консультант по драматургии
Являясь пропагандистом тезиса: либреттист — только помощник композитора, его слуга, а не командир, я изложил Толстому (и но впервые) свою точку зрения на этот счет и попытался примирить его с мыслью о подчиненности либреттиста композитору. Прочитать остальную часть записи »
Давайте походим по бульвару
От работы над «Пакетботом «Тенасити» и «Калькуттой» мы с Алексеем Николаевичем отказались и некоторое время после этого не встречались. Прочитать остальную часть записи »
Подрядчик погрузочно-разгрузочных работ
Чтобы не тратить времени на перевод, я положил перед собой оригинал «Тенасити» и стал читать пьесу Толстому по-русски. Прочитать остальную часть записи »
Актерские темпераменты
Расходились мы и три часа утра. Дело было весной, в разгар белых ночей, и мы решили идти в центр пешком. Едва мы прошли два-три квартала, как первым очнулся Надеждин. Прочитать остальную часть записи »
Коллектив театра
За пребывание за границей, главным образом во Франции, я сочинил 7-й струнный квартет, уже напечатанный, и концерт для виолончели с оркестром (еще в[1] С 1914 г. РМО предоставило Театру музыкальной драмы ряд льгот без согласования с А. К. Глазуновым.рукописи). Прочитать остальную часть записи »
Больно наблюдать
Волновал Глазунова и П. Б. Рязанов — талантливый композитор и педагог. Прочитать остальную часть записи »
Перестройки музыкального образования
Когда Пролеткульт начал готовить слабенькую по музыке оперу Джордано «Андре Шенье» ввиду революционности ее сюжета, он пришел в Рабис с распухшими от бессонницы глазами и, в отличие от его манеры говорить тихо, стал громко, с трясущимся подбородком спрашивать: Прочитать остальную часть записи »
Революция
Накануне приезда к нам дирижера Феликса Вейнгартнера (в начале 1926 г.) Александр Константинович во время какой-то прогулки мне много рассказывал о нем, вспоминал годы их встреч у Листа. И, между прочим, сказал: Прочитать остальную часть записи »
Возражения критики
Со слов известного в свое время тенора Мариинского театра А. М. Давыдова расскажу об одном любопытном эпизоде из жизни Александра Константиновича. Прочитать остальную часть записи »
Список именитых людей
За непринужденной беседой прошло около двух часов. Повеселев, он вдруг спустил ноги с дивана и сказал: Прочитать остальную часть записи »
В память врезалась интересная беседа
Но этого мало. Когда Макаров кончил переносить дрова к Габелю, там снова появился Глазунов. Прочитать остальную часть записи »
Канцелярский штат Рабиса
И тут же с большой горечью описал мне, как он застал Александра Константиновича дома на диване в шубе и ботах. Прочитать остальную часть записи »
Невзирая на тридцатиградусный мороз
Многоуважаемый Сергей Юрьевич! Прочитать остальную часть записи »
Ближайшие четыре экзамена
Каждую просьбу Глазунов излагал в письменной форме, давая своему протеже обязательно более или менее подробную характеристику. Прочитать остальную часть записи »
Большой открытый концерт.
В книге «Записки оперного певца» я рассказывал уже о том, что все музыканты нашего города отлично знали доброе сердце Глазунова. Прочитать остальную часть записи »
Во время тарификации инструменталистов
Первое, чем мы занялись, было создание тарифной сетки по специальностям. Прочитать остальную часть записи »
Талантливый человек
Организацией концертов С. А. Кусевицкого занималась контора фортепианного фабриканта А. А. Дидерихса. Было принято после каждого из основных двенадцати концертов собираться на ужин у Дидерихса. Туда приглашались композиторы, критики, артисты. Прочитать остальную часть записи »
Романс был спет
Александр Константинович растерялся: слова романса действительно как будто идут от мужчины, но задуман он как исполняемый женщиной, почему и звучит на октаву выше… Прочитать остальную часть записи »
В один из весенних дней
Как уже упомянуто, Глазунов с первых дней своего директорства в консерватории поставил себе за правило знать в руководимом учреждении все и всех. Прочитать остальную часть записи »
Какой человек Александр Константинович, какой человек!
Прекрасно сдав все музыкально-теоретические предметы, К. был, однако, не в состоянии сдать курс общеобразовательных предметов, которые он, будучи человеком невысокой культуры, считал ненужной для кантора роскошью. Прочитать остальную часть записи »
Неплохой музыкант,композитор
В феврале 1913 года мне понадобилась помощь в одном важном для меня деле, и я сказал об этом Лапицкому. Прочитать остальную часть записи »
Начинающий баритон Григоров
Поставленная и 1907 году труппой С. И. Зимина в Москве, онера получила широкий резонанс, и музыкальная общественность ждала ее постановки в Петербурге. Прочитать остальную часть записи »
Оркестр Русского музыкального общества
Царское правительство было, однако, не очень щедро на субсидии культурно-просветительным учреждениям, и многократные обращения дирекции и Русского музыкального общества ни к чему не привели. Прочитать остальную часть записи »
Оперные спектакли
Все это относится к зимним концертам. Прочитать остальную часть записи »
В первом десятилетии нашего века
Музыку к «Карьере Клеретты» написали М. С. Вайнберг вместе с А. Н. Клумовым, но она оказалась опереточным театрам «не по зубам». Прочитать остальную часть записи »
Впечатление от музыки
Написав либретто «Карьера Клеретты» и получив хорошие отзывы от специалистов в области оперетты, я предложил свой опус И. О. Дунаевскому. Прочитать остальную часть записи »
Это не Ростан, не Сирано и не я
Роксана с Дуэньей поливают в палисаднике цветы. Прочитать остальную часть записи »
В ожидании встречи
Всего Вам доброго. Б. Асафьев.P. S. Сговоритесь с Ириной Степановной, когда сможете зайти. Прочитать остальную часть записи »
На материале французского фольклора
Конечно, нужно писать с «заделом», чтобы композитор свободно мог выбрать то, что ему больше по душе, но ведь содержание, наполняющее эти длинноты, создает какие-то ассоциации. И в поисках строгой критики моего либретто я отправился к В. В. Щербачеву. Прочитать остальную часть записи »
Линьер должен петь тенором
Сначала я задумал разрешить эту проблему на материале Альфано. Прочитать остальную часть записи »
Ленинградский институт философии и литературы
При чтении мною либретто С. Э. Радлов обратил внимание на три глагольные рифмы и воскликнул:
— Ну что это за рифмы, одни глаголы! Прочитать остальную часть записи »
Демонстрация клавира
Чай мы у него пили, беседы преприятные всю ночь вели, но до клавира так и не добрались: Прочитать остальную часть записи »
Спектакль шел вплоть до войны с неизменным успехом
На заседание явились и некоторые артисты. Прочитать остальную часть записи »
Человек чуждый музыке
Мне и сейчас кажется, что единственным оправданием постановки может служить только то, что она дала исключительно интересный материал для работы над повышением мастерства всех художественных, а частично и рабочих коллективов театра. Прочитать остальную часть записи »
История искусств
Сюжет, по вашему мнению, не то отвратителен, не то омерзителен,— простите, я плохо записал, не разберу,— во имя чего же мы будем ставить эту оперу в советском театре? Прочитать остальную часть записи »
В пользу новой музыки
Что касается «Тени», то речь идет о тенях прошлого, о консерватизме. Прочитать остальную часть записи »
Директор академических театров И. В. Экскузович
Нетрудно было распознать в собеседнике музыкально эрудированного человека, и я стал затягивать разговор. Прочитать остальную часть записи »
ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАКОМСТВА
Об Асафьеве я впервые услышал как об аккомпаниаторе Мариинского балета — в то время должность, считавшаяся незначительной, некоей «кантитé неглижабль». Прочитать остальную часть записи »
Один слесарь, неосторожно ставший артистом
Мне стало казаться, что Посредрабис неумело расходует оказываемую фондом безработных помощь, и я стад вмешиваться в его дела. Прочитать остальную часть записи »
Положил кисть и немножко подался вперед
Но пять червонцев — это сто десять обедов для членов Рабиса разных профессий. Прочитать остальную часть записи »
Фонд безработных
У артистов, говорят там, есть неисчерпаемые возможности, сами кормитесь. Прочитать остальную часть записи »
Постановление о трех бесплатных выступлениях в год
Ближе познакомившись с положением безработных, я увидел, что они действительно очень нуждались в материальной помощи. Прочитать остальную часть записи »
Действовать
На это требовались деньги, деньги и деньги. Прочитать остальную часть записи »
Ударная труппа
В это время была создана юридическая комиссия, которую называли конфликтной. Прочитать остальную часть записи »
Посещения спектакля
Хотя в резолюции IX съезда Советов было ясно сказано, что «неизбежные на пути сокращения государственной работы жертвы в области удовлетворения тех или иных потребностей должны быть принесены», почти весь профсоюзный актив считал своим непререкаемым долгомпо мере возможности жалеть эти жертвы. Прочитать остальную часть записи »
Императорские театры
К началу 1921 года можно было говорить о почти полной стабилизации учреждений искусства. Прочитать остальную часть записи »
Очаровательная мелодика подлинного фольклора
М. А. Мильнер в 1915 году окончил со званием свободного художника Петербургскую консерваторию поклассу В. Калафати, но учился он н у А. К. Лядова, Н. П. Черепнина и у М. О. Штейнберга. Прочитать остальную часть записи »
Репертуар театров и Оперной студии
Процесс становления театров шел естественным путем — по существу, быстро — и к десятилетию Советской власти был фактически в целом завершен. Прочитать остальную часть записи »
Однажды в антракте
Не забудем и того странного обстоятельства, что мы не простужались, когда сплошь и рядом пели при минусовых температурах; Прочитать остальную часть записи »
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТР
Я привел эти программы, дабы читатель получил представление о масштабе работы Политуправления Балтфлота и заодно узнал имена исполнителей в этих музыкальных мероприятиях, в которых участвовали впервую очередь и в максимальном количестве лучшие артисты Академического театра оперы и балета. Прочитать остальную часть записи »
Концерты Политуправления Балтийского флота
Можно было бы рассказать об акробатах и танцевальных парах, о чтецах декадентских стихов и фокусниках во главе с Кио, об артистах «Кривого зеркала», перешедшихна эстраду, и об эстрадниках, переходивших в театры, о чечеточниках и рассказчиках «из Одессы-мамы», о блестящих дебютах Л. О. Утесова, о прекрасном гитаристе С. А. Сорокине, беззаветно влюбленном в свою гитару и обиженном судьбой несправедливо забываемого инструмента и т. д. и т. п. Прочитать остальную часть записи »